1/14
Две категории писем:
Информирующие
Мы выполнили проект и информируем руководителя
об итогах его реализации
Убеждающие
Мы поставили товар и убеждаем контрагента оплатить этот товар раньше срока,
предусмотренного договором
Что влияет на понятность письма?
Структура,
план письма
Построение предложений
Форматирование
Шерсть на голове у этого существа короткая, бурая. Морда немного вытянутая, а нос широкий и плоский. Глаза большие, круглые, чёрные. Тело светлее головы, покрыто короткими перьями. На крыльях перья более длинные, чем на теле и тёмные, как лапы. У существа большие, овальной формы, тонкие уши, размером с голову.
Это воробей с головой зайца.

У него бурое тело, покрытое перьями. На груди перья короткие и светлые, а на крыльях – длинные и тёмные.

На голове короткая шерсть, нос широкий и плоский. Глаза большие и круглые, чёрного цвета.

Уши у существа большие и тонкие, овальной формы, размером с голову.
Это воробей с головой зайца

У него бурое тело, покрытое перьями

На голове короткая шерсть

Уши у существа большие и тонкие
Это воробей с головой зайца.

У него бурое тело, покрытое перьями. На груди перья короткие и светлые, а на крыльях – длинные и тёмные.

На голове короткая шерсть,
нос широкий и плоский. Глаза большие и круглые, чёрного цвета.

Уши у существа большие и тонкие, овальной формы, размером с голову.
Для того чтобы приготовить буузы, берут широкую кастрюлю и наливают в нее на треть воды. Смазывают маслом специальную решетку, ставят ее в кастрюлю, чтобы она оказалась выше поверхности воды. Для бууз необходимо мелко нарезать репчатый лук и обжарить его на сковороде. Далее берут говядину и баранину, мелко рубят, смешивают с обжаренным луком. Солят, перчат, добавляют воду, хорошо вымешивают. Отдельно смешивают воду с кефиром. В смесь добавляют яйцо, 1/4 ст. л. соли и муку. Замешивают тесто. Оставляют на полчаса. Из теста скатывают жгут, режут его на кружки, из кружков раскатывают небольшие лепешки. В середину каждой лепешки кладут фарш. Залепляют лепешку, оставляя отверстие для выхода пара. Затем лепешки с фаршем выкладывают на стоящую в кастрюле с водой решетку. Доводят воду до кипения и дают кипеть 20 минут. Подают буузы горячими.
Буузы — блюдо, напоминающее пельмени, хинкали или манты. Для их приготовления начинку из мясного фарша заворачивают в тесто и варят на пару.

Фарш для бууз готовят из репчатого лука, мяса и специй. Лук мелко режут и обжаривают на сковороде. Мясо — говядину и баранину — мелко рубят и смешивают с обжаренным луком. Затем фарш солят, перчат, добавляют воду, хорошо вымешивают.

Тесто делают из воды, кефира, яйца, 1/4 ст. л. Соли и муки. Его замешивают и оставляют на полчаса. Затем из теста скатывают жгут, режут его на кружки, из кружков раскатывают лепешки. В середину каждой лепешки кладут фарш. Залепляют лепешку, оставляя отверстие для выхода пара.

Чтобы лепешки с фаршем сварились, их 20 минут держат над кипящей водой. Для этого берут широкую кастрюлю, наливают в нее на 1/3 воды. Смазывают маслом специальную решетку, ставят ее в кастрюлю, чтобы она оказалась выше поверхности воды. На решетку выкладывают лепешки с фаршем. Доводят воду до кипения. Варят 20 минут. Подают буузы горячими.
Сергей Юрьевич, добрый день. На текущий момент разработан прототип сайта, составлена карта страниц, определено их содержание, применены необходимые инструменты лидогенерации. Полностью завершена работа над контентом. Каждая товарная позиция содержит подробное описание, укрупнённую смету и 3D-модель дома. Подготовлены 12 статей строительной тематики, записаны 5 видеороликов с отзывами от ваших клиентов. Выполнены работы по оптимизации сайта. Составлено семантическое ядро, материалы проверены на уникальность. Для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google собрано достаточное количество ключей, подготовлены объявления. В Facebook и ВКонтакте зарегистрированы сообщества вашей компании, отражена основная информация, написан контент-план на 3 месяца. Для каждой сети настроена таргетированная реклама под целевую аудиторию нашего города. Перейти к запуску сайта и тестированию рекламы не можем, поскольку не получили некоторые ключевые элементы фирменного стиля от дизайнеров. В связи с этим есть риск срыва сроков проекта. Мы связываемся с дизайнером, но получить материалы пока не удалось.
Сергей Юрьевич, добрый день. На ваш вопрос о готовности проекта сообщаем следующее: работы ведутся со значительным отставанием от графика.

На текущий момент разработан прототип сайта, составлена карта страниц, определено их содержание, применены необходимые инструменты лидогенерации.

Полностью завершена работа над контентом. Каждая товарная позиция содержит подробное описание, укрупнённую смету и 3D-модель дома. Подготовлены 12 статей строительной тематики, записаны 5 видеороликов с отзывами от ваших клиентов.

Выполнены работы по оптимизации сайта. Составлено семантическое ядро, материалы проверены на уникальность. Для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google собрано достаточное количество ключей, подготовлены объявления.

В Facebook и ВКонтакте зарегистрированы сообщества вашей компании, отражена основная информация, написан контент-план на 3 месяца. Для каждой сети настроена таргетированная реклама под целевую аудиторию нашего города.

Перейти к запуску сайта и тестированию рекламы не можем, поскольку не получили некоторые ключевые элементы фирменного стиля от дизайнеров. Мы связываемся с дизайнером, но получить материалы пока не удалось.
Сергей Юрьевич, добрый день. На ваш вопрос о готовности проекта сообщаем следующее: работы ведутся со значительным отставанием от графика.

На текущий момент выполнены следующие работы:

  • Разработан прототип сайта, составлена карта страниц, определено их содержание. Применены необходимые инструменты лидогенерации.
  • Полностью завершена работа над контентом. Каждая товарная позиция содержит подробное описание, укрупнённую смету и 3D-модель дома. Подготовлены 12 статей строительной тематики, записаны 5 видеороликов с отзывами от ваших клиентов.
  • Выполнены работы по оптимизации сайта. Составлено семантическое ядро, материалы проверены на уникальность. Для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google собрано достаточное количество ключей, подготовлены объявления.
  • В Facebook и ВКонтакте зарегистрированы сообщества вашей компании, отражена основная информация, написан контент-план на 3 месяца. Для каждой сети настроена таргетированная реклама под целевую аудиторию нашего города.

Перейти к запуску сайта и тестированию рекламы не можем. Это связано с тем, что нами не получены некоторые ключевые элементы фирменного стиля от дизайнера. Мы связываемся с дизайнером, но получить материалы пока не удалось.

Отставание от графика работ может привести к срыву сроков проекта.
Сергей Юрьевич, добрый день. На ваш вопрос о готовности проекта сообщаем, что он находится на подготовительной стадии.

На текущий момент выполнены следующие работы:

  • Разработан прототип сайта, составлена карта страниц, определено их содержание. Применены необходимые инструменты лидогенерации.
  • Полностью завершена работа над контентом. Каждая товарная позиция содержит подробное описание, укрупнённую смету и 3D-модель дома. Подготовлены 12 статей строительной тематики, записаны 5 видеороликов с отзывами от ваших клиентов.
  • Выполнены работы по оптимизации сайта. Составлено семантическое ядро, материалы проверены на уникальность. Для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google собрано достаточное количество ключей, подготовлены объявления.
  • В Facebook и ВКонтакте зарегистрированы сообщества вашей компании, отражена основная информация, написан контент-план на 3 месяца. Для каждой сети настроена таргетированная реклама под целевую аудиторию нашего города.

Перейти к запуску сайта и тестированию рекламы не можем. Это связано с тем, что нами не получены некоторые ключевые элементы фирменного стиля от дизайнера. Мы связываемся с дизайнером, но получить материалы пока не удалось.

Мы делаем всё возможное, чтобы выполнить проект в срок.
Сергей Юрьевич, добрый день. На ваш вопрос о готовности проекта сообщаем следующее:

На текущий момент выполнены основные работы:

  • Разработан прототип сайта, составлена карта страниц, определено их содержание. Применены необходимые инструменты лидогенерации.
  • Полностью завершена работа над контентом. Каждая товарная позиция содержит подробное описание, укрупнённую смету и 3D-модель дома. Подготовлены 12 статей строительной тематики, записаны 5 видеороликов с отзывами от ваших клиентов.
  • Выполнены работы по оптимизации сайта. Составлено семантическое ядро, материалы проверены на уникальность. Для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google собрано достаточное количество ключей, подготовлены объявления.
  • В Facebook и ВКонтакте зарегистрированы сообщества вашей компании, отражена основная информация, написан контент-план на 3 месяца. Для каждой сети настроена таргетированная реклама под целевую аудиторию нашего города.

Перейти к запуску сайта и тестированию рекламы не можем
. Это связано с тем, что нами не получены некоторые ключевые элементы фирменного стиля от дизайнера. Мы связываемся с дизайнером, но получить материалы пока не удалось.

Мы делаем всё возможное, чтобы выполнить проект в срок.
Уважаемый Антон Владимирович,

На ваше заявление о выплате страхового возмещения за причинённый автомобилю ущерб от 15.01.2017г. сообщаем следующее.

Пунктом 3.10 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» предусмотрено, что потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению копию протокола об административном правонарушении. В данном документе указывается лицо, виновное в совершении ДТП. В случае, если виновник скрылся с места ДТП и личность его установить не удалось, то постановление по делу об административном правонарушении вынесено быть не может, соответственно, потерпевшему отказано в страховой выплате в связи с представлением не всех документов.

В тоже время, согласно п.1 ст.18 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» компенсационная выплата в счет возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего, осуществляется в случаях неизвестности лица, ответственного за причиненный потерпевшему вред. Указанные компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, которым на территории Российской Федерации является Российский Союз Автостраховщиков (РСА).

Начальник отдела по рассмотрению претензий страхователей.
Уважаемый Антон Владимирович,

На ваше заявление о выплате страхового возмещения от 15.01.2017г. сообщаем следующее. В выплате страховой компенсации за причинённый автомобилю ущерб вынуждены отказать.

Для осуществления страховой выплаты за причинённый автомобилю ущерб заявителю необходимо предоставить копию протокола об административном правонарушении. В протоколе должна быть указана личность виновника ДТП. Этот документ является обязательным для осуществления выплаты. Данное требование предусмотрено пунктом 3.10 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. В случае, если виновник скрылся с места ДТП и личность его установить не удалось, потерпевшему будет отказано в страховой выплате в связи с представлением не всех документов.

В то же время, вы можете получить компенсационную выплату в счет возмещения вреда, причиненного здоровью. Эта норма предусмотрена п.1 ст.18 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а указанные компенсационные выплаты осуществляются профессиональным объединением страховщиков, которым на территории Российской Федерации является Российский Союз Автостраховщиков (РСА).

Таким образом, в настоящее время осуществить страховую выплату за ущерб автомобилю не представляется возможным, однако вы имеете право на возмещение вреда вашему здоровью.

Мы готовы оказать вам консультационную поддержку по указанному вопросу.

Начальник отдела по рассмотрению претензий страхователей.
Вадим Евгеньевич, предлагаю рассмотреть вопрос об увеличении эффективности работы наших сотрудников в течение дня.

Не секрет, что большинство сотрудников устраивают небольшие перерывы в работе в течение дня. Сотрудники выходят покурить, выпить кофе, размяться, поговорить с коллегами из других отделов. Чаще всего один уставший от работы сотрудник отвлекает коллегу из своего или соседнего отдела и так волна перекуров прокатывается по всему офису. А когда отдыхать заканчивает последний сотрудник – первый снова уходит на перерыв и так продолжается весь день.

Вы уже неоднократно поднимали вопрос о дисциплине в офисе, но я уверен, что запреты или наказания в данном случае не помогут. У сотрудников снизится мотивация, а отношение к руководству ухудшится и начнутся бесконечные разговоры про ущемление прав трудящихся. А Трудовой Кодекс действительно предписывает работодателю устанавливать перерывы в течение рабочего дня.

В связи с этим, чтобы повысить организационную дисциплину предлагаю ввести фиксированные перерывы в течение рабочего дня. Рекомендую установить два перерыва по 15 минут с 09:45 до 10:00 и с 14:45 до 15:00. Этих перерывов вполне достаточно для того, чтобы сотрудники могли отдохнуть от работы, размяться, выпить кофе и т.д.

Так мы сможем увеличить трудовую эффективность без ухудшения отношения в коллективе. Подобный режим не противоречит Трудовому Кодексу и может быть преподнесён сотрудникам как забота об их здоровье.

Для решения этого вопроса необходимо внести изменения в правила внутреннего трудового распорядка и заранее ознакомить сотрудников, чтобы они успели привыкнут к новому режиму работы.

Руководитель службы персонала
Наша цель - явно
Вадим Евгеньевич, предлагаю рассмотреть вопрос об установлении дополнительных перерывов в работе для сотрудников компании.
Реакция получателя
Итак бездельничают весь день, вместо того, чтобы деньги зарабатывать! И ты тут ещё бумагу переводишь, @#$%^&!
Результат
Письмо не дочитано, инициатива наказуема, начальник думает, что я - дебил :-(

Наша цель - обтекаемо
Вадим Евгеньевич, предлагаю рассмотреть вопрос об организации рабочего времени сотрудников нашей компании.
Реакция получателя
Отлично, меня как раз беспокоит шум и беспорядок во время работы. Хорошо, что не только меня это беспокоит!
Результат
Письмо прочитано до конца, задача выполнена, начальник понимает, что я - ценный сотрудник! :-)

Made on
Tilda