1/14
Андрей Черданцев
Руководитель проектов tommagazine.ru
Коммерческое предложение,
которое продаёт за вас
Что может и чего не может сделать текст?
Сильный текст может:
- создать и подтвердить деловую репутацию,
- побудить читателя к целевому действию,
- продать ваш товар или услугу,
- развязать войну или наладить мир.
Даже сильный текст не может:
- заменить вербальное общение,
- продать никому ненужные товар или услугу,
- улучшить качество товаров или услуг,
- наладить бизнес-процессы.
5 секунд, которые решают всё
Формирование позитивного делового имиджа в глазах адресата: какие письма быстрее других отправляются в корзину и почему коммерческое предложение важнее просто «причесать», чем наполнить массой полезной информации.
Индикаторы делового имиджа
Электронные письма
1
Время ответа на письмо
Отвечайте на письма сразу же или в течение 2-3 часов.
2
Грамотное заполнение поля "Тема"
Оно должно не только отражать суть Вашего письма, но и привлекать внимание получателя
3
Персональное обращение
Всегда обращайтесь по имени и не желайте добрых суток!
4
Объём письма
Больше - не значит лучше. Умещайте письмо в "один экран"
5
Позитивное завершение письма
Сделайте так, чтобы клиент закрыл письмо довольным и !!! знал, что делать дальше
6
Подпись и контакты
Не более чем ФИО, должность, контактная информация
Индикаторы делового имиджа #2
Бланк коммерческого предложения
1
Шапка с данными ИНН/КПП, логотипом и контактами компании (телефонный номер, адрес электронной почты).
2
Указание адресата письма или того лица, для которого оно предназначено.
3
Наименование письма (пояснение, что данный документ является коммерческим предложением).
4
Дата составления и номер исходящего документа (в компании должен поддерживаться внутренний документооборот).
5
Печать организации, ФИО и подпись лица, от имени которого написано предложение.
6
ФИО и контакты ответственного менеджера.
Ваше предложение не будет коммерческим,
если в нём отсутствуют:
1) Основные технические характеристики предлагаемого товара / услуги,
2) Преимущества, выгоды, польза вашего читателя,
3) Цена, возможности и условия оплаты, рассрочки,
4) Сроки, условия поставки товаров / оказания услуг / выполнения работ,
5) Срок действия коммерческого предложения (актуальность самого коммерческого предложения, указанных цен, резерва на товар и пр.).
«Ни для кого не секрет, что организм человека на 80% состоит из воды, поэтому тяжело переоценить ее роль в жизни человека, без воды совершенно невозможно нормальное функционирование организма, его рост и развитие. Научно доказано, что человек может обойтись без еды от нескольких недель до месяца, однако без воды он не проживет и пары дней.

Необходимо также понимать, что не любая вода подходит человеку для употребления, особенно важно качество воды. Вода обязательно должна быть чистой и безвредной для организма, содержать только полезные вещества, исключая возможность попадания в нее вредных микроорганизмов.

Мы живем в условиях, когда экологическая ситуация страны оставляет желать лучшего, именно поэтому одной из основных альтернатив получения качественной питьевой воды для нашего поколения является доставка воды. Киев — своими объемами потребления бутилированной воды показал, что это не только безопасно для здоровья, но и очень удобно.»
Фундамент бизнес-копирайтинга
«Зачем пришёл?» - первый вопрос, на который нужно дать ответ, а также очевидные преимущества продающего текста: структура убеждающих писем, построение предложений и форматирование текста.
Что влияет на качество текста?
1
Постановка цели
2
Структура информации
3
Построение предложений
4
Форматирование
Постановка цели
  • Нет цели - нет результата
  • Цель текста - решение задачи автора и читателя
  • Цель - конкретное руководство к действию
Постановка цели
Некорректно поставленная цель
Убедить читателя в том, что в нашем автосервисе работают только профессионалы
Правильно поставленная цель
Убедить читателя в том, что благодаря большому опыту работы сертифицированных мастеров мы гарантируем 100% совпадение цветов при кузовном ремонте автомобиля
Постановка цели
Некорректно поставленная цель
Рассказать читателю о том, что помощью нашей компании у него будет возможность сэкономить на налогах
Правильно поставленная цель
Рассказать читателю о том, что каждый из наших клиентов ежегодно получает конкретную вычисляемую экономию на налогах и при этом не имеет проблем с ФНС
Структура информации
Голова у существа покрыта белыми перьями. Глаза круглые, чёрные, как когти на лапах, ушей нет. Тело тёмное, покрытое короткой шерстью. Лапы сильные, светлой окраски, сзади длинный скрученный баранкой хвост. На голове у существа массивный чёрный клюв. Ушей нет.
Это собака с головой попугая.

Тело её покрыто короткой тёмной шерстью. Лапы мощные, светлой окраски с небольшими чёрными когтями. Сзади длинный скрученный баранкой хвост.

Голова животного покрыта белыми перьями, впереди массивный чёрный клюв, ушей нет.

Глаза круглые, чёрные, похожи на большие бусины.
Построение предложений
Форматирование
Любовь, хотели бы Вы получать дополнительный доход от каждого клиента учебного центра? Наша продукция – складные косметологические кушетки для мастеров наращивания ресниц, депиляции, массажистов, которые необходимы каждому выпускнику Вашего центра. Сотрудничая с нами Вы получаете кратчайшие сроки исполнения заказов. Собственное производство в г. Кемерово позволяет обеспечивать поставку в течение 3-5 дней с момента получения заявки. Качественный товар с гарантией 12 месяцев. Мы уверены в прочности и долговечности наших кушеток, потому что самостоятельно обеспечиваем полный цикл производства: от варки металла и распила дерева, до пошива чехлов и сборки готового изделия. Широкий выбор моделей – «стандарт», с вырезом для лица, регулировкой высоты, подъёмной спинкой. Стандартный размер 180х60х75см. Возможность индивидуального подхода к каждому заказу, например: нестандартные размеры и расцветки, увеличенная толщина мягкой части, аксессуары в цвет кушеток, дизайнерские работы. А ещё, Вы очень удивитесь, когда узнаете условия сотрудничества: Цена кушетки для партнёров: от 3 700 до 4 900 рублей. Условия оплаты: товар оплачивается по факту продажи (предоставляется под реализацию).
Станьте первым представителем нашей компании в г. Красноярск, пока не этого не сделал кто-то другой!
Любовь, хотели бы Вы получать дополнительный доход от каждого клиента учебного центра?
Наша продукция – складные косметологические кушетки для мастеров наращивания ресниц, депиляции, массажистов, которые необходимы каждому выпускнику Вашего центра.

Сотрудничая с нами Вы получаете:

  • Кратчайшие сроки исполнения заказов. Собственное производство в г. Кемерово позволяет обеспечивать поставку в течение 3-5 дней с момента получения заявки.
  • Качественный товар с гарантией 12 месяцев. Мы уверены в прочности и долговечности наших кушеток, потому что самостоятельно обеспечиваем полный цикл производства: от варки металла и распила дерева, до пошива чехлов и сборки готового изделия.
  • Широкий выбор моделей – «стандарт», с вырезом для лица, регулировкой высоты, подъёмной спинкой. Стандартный размер 180х60х75см.
  • Возможность индивидуального подхода к каждому заказу, например: нестандартные размеры и расцветки, увеличенная толщина мягкой части, аксессуары в цвет кушеток, дизайнерские работ.

А ещё, Вы очень удивитесь, когда узнаете условия сотрудничества:

Цена кушетки для партнёров: от 3 700 до 4 900 рублей.
Условия оплаты: товар оплачивается по факту продажи (предоставляется под реализацию).

Заполните анкету партнёра и станьте первым представителем нашей компании в г. Красноярск, пока не этого не сделал кто-то другой!
Универсальные формулы убеждения
• Почему тёплое вкуснее холодного и в каких случаях факты важнее аргументов?
• Лид, оффер и CTA – набор ваших инструментов, а не букв.
• Метод «маленького мудака» и эмоциональные триггеры в тексте.
"Холодные" коммерческие предложения
Достоинства
- единый формат - экономия времени и денег,
- моментальный охват широкой аудитории,
- онлайн отслеживание статистики.
Недостатки
- отсутствие персонального предложения,
- несоответствие потребностям клиента,
- письма не доходят до ЛПР.
"Горячие" коммерческие предложения
Достоинства
- вас, как минимум, помнят,
- составляется на основе выявленных потребностей,
- возможность продолжать работу по "горячим следам".
Недостатки
- значительные трудовые затраты,
- оценить эффективность можно только после фактического выполнения работы.
Лид
Вводный абзац вашего коммерческого предложения
Оффер
Ваше предложение клиенту в чистом виде
CTA (Call to action)
Призыв к действию -
отражение вашей цели
А почему так дорого? А есть дешевле, но чтобы хорошего качества?
А другой цвет и размер можно? А почему только под заказ?
А я у других видел... А у них то же самое, но дешевле...
А где гарантии? А что мне за это будет?
И ЧЁ?????
Любимый клиент
Маленький мудак
Андрей Черданцев
Руководитель проектов tommagazine.ru
Благодарю за внимание!
До новых встреч!
Made on
Tilda