1/14
Две категории текстов:
Информирующие
Мы рассказываем клиенту
историю создания нашей компании
Убеждающие
Мы призываем клиента оставить свой электронный адрес для последующей информационной рассылки
Две категории текстов:
Информирующие
Мы выполнили проект и информируем руководителя
об итогах его реализации
Убеждающие
Мы поставили товар и убеждаем контрагента оплатить этот товар раньше срока, предусмотренного договором
Что может и чего не может сделать текст?
Сильный текст может:
- создать и подтвердить деловую репутацию,
- побудить читателя к целевому действию,
- продать ваш товар или услугу,
- развязать войну или наладить мир.
Даже сильный текст не может:
- заменить вербальное общение,
- продать никому ненужные товар или услугу,
- улучшить качество товаров или услуг,
- наладить бизнес-процессы.
Что влияет на качество текста?
1
Постановка цели
2
Структура информации
3
Построение предложений
4
Форматирование
Постановка цели
  • Нет цели - нет результата
  • Цель текста - решение задачи автора и читателя
  • Цель - конкретное руководство к действию
Постановка цели
Некорректно поставленная цель
Убедить читателя в том, что наш салон красоты - самый лучший в городе
Правильно поставленная цель
Убедить читателя в том, что благодаря большому опыту работу мастера процедура микроблейдинга в нашем салоне проводится безболезненно, а результат сохраняется дольше, чем у других мастеров
Постановка цели
Некорректно поставленная цель
Убедить читателя в том, что в нашем автосервисе работают только профессионалы
Правильно поставленная цель
Убедить читателя в том, что благодаря большому опыту работы сертифицированных мастеров мы гарантируем 100% совпадение цветов при кузовном ремонте автомобиля
Постановка цели
Некорректно поставленная цель
Рассказать читателю о том, что в нашей консалтинговой компании работают юристы с опытом более 10 лет
Правильно поставленная цель
Рассказать читателю о том, что за 10 лет работы юристами компании выиграно 95% дел по земельным спорам, что является лучшим показателем в регионе
Постановка цели
Некорректно поставленная цель
Рассказать читателю о том, что помощью нашей компании у него будет возможность сэкономить на налогах
Правильно поставленная цель
Рассказать читателю о том, что каждый из наших клиентов ежегодно получает конкретную вычисляемую экономию на налогах и при этом не имеет проблем с ФНС
Структура информации
Шерсть на голове у этого существа короткая, бурая. Морда немного вытянутая, а нос широкий и плоский. Глаза большие, круглые, чёрные. Тело светлее головы, покрыто короткими перьями. На крыльях перья более длинные, чем на теле и тёмные, как лапы. У существа большие, овальной формы, тонкие уши, размером с голову.
Это воробей с головой зайца.

У него бурое тело, покрытое перьями. На груди перья короткие и светлые, а на крыльях – длинные и тёмные.

На голове короткая шерсть, нос широкий и плоский. Глаза большие и круглые, чёрного цвета.

Уши у существа большие и тонкие, овальной формы, размером с голову.
Это воробей с головой зайца

У него бурое тело, покрытое перьями

На голове короткая шерсть

Уши у существа большие и тонкие
Это воробей с головой зайца.

У него бурое тело, покрытое перьями. На груди перья короткие и светлые, а на крыльях – длинные и тёмные.

На голове короткая шерсть,
нос широкий и плоский. Глаза большие и круглые, чёрного цвета.

Уши у существа большие и тонкие, овальной формы, размером с голову.
Чем наполнить текст?
Информирующие тесты
Факты, свойства, функции
Убеждающие тексты
Аргументы, преимущества, возможности
Где взять мысли?
Подбираем аргументы и преподносим факты
1
Напомните или "создайте" проблему
2
Принесли проблему -дайте решение
3
Смоделируйте офлайн продажу
4
Убедите "маленького мудака"
5
Используйте эмоциональные триггеры
6
"Оцифруйте" факты
Построение предложений
Во избежание наличия проблем по факту оплаты туристами туров и последующего обнаружения невозможности выдачи им посольством визы турагентством было произведено изменение процедуры приема и проверки документов туристов на визу.
Турагентство изменило процедуру приема и проверки документов, чтобы исключить ситуации, когда туристы оплачивают тур, а потом получают отказ в визе.
Форматирование
Сергей Юрьевич, добрый день. На текущий момент разработан прототип сайта, составлена карта страниц, определено их содержание, применены необходимые инструменты лидогенерации. Полностью завершена работа над контентом. Каждая товарная позиция содержит подробное описание, укрупнённую смету и 3D-модель дома. Подготовлены 12 статей строительной тематики, записаны 5 видеороликов с отзывами от ваших клиентов. Выполнены работы по оптимизации сайта. Составлено семантическое ядро, материалы проверены на уникальность. Для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google собрано достаточное количество ключей, подготовлены объявления. В Facebook и ВКонтакте зарегистрированы сообщества вашей компании, отражена основная информация, написан контент-план на 3 месяца. Для каждой сети настроена таргетированная реклама под целевую аудиторию нашего города. Перейти к запуску сайта и тестированию рекламы не можем, поскольку не получили некоторые ключевые элементы фирменного стиля от дизайнеров. В связи с этим есть риск срыва сроков проекта. Мы связываемся с дизайнером, но получить материалы пока не удалось.
Сергей Юрьевич, добрый день. На ваш вопрос о готовности проекта сообщаем следующее: работы ведутся со значительным отставанием от графика.

На текущий момент разработан прототип сайта, составлена карта страниц, определено их содержание, применены необходимые инструменты лидогенерации.

Полностью завершена работа над контентом. Каждая товарная позиция содержит подробное описание, укрупнённую смету и 3D-модель дома. Подготовлены 12 статей строительной тематики, записаны 5 видеороликов с отзывами от ваших клиентов.

Выполнены работы по оптимизации сайта. Составлено семантическое ядро, материалы проверены на уникальность. Для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google собрано достаточное количество ключей, подготовлены объявления.

В Facebook и ВКонтакте зарегистрированы сообщества вашей компании, отражена основная информация, написан контент-план на 3 месяца. Для каждой сети настроена таргетированная реклама под целевую аудиторию нашего города.

Перейти к запуску сайта и тестированию рекламы не можем, поскольку не получили некоторые ключевые элементы фирменного стиля от дизайнеров. Мы связываемся с дизайнером, но получить материалы пока не удалось.
Сергей Юрьевич, добрый день. На ваш вопрос о готовности проекта сообщаем следующее: работы ведутся со значительным отставанием от графика.

На текущий момент выполнены следующие работы:

  • Разработан прототип сайта, составлена карта страниц, определено их содержание. Применены необходимые инструменты лидогенерации.
  • Полностью завершена работа над контентом. Каждая товарная позиция содержит подробное описание, укрупнённую смету и 3D-модель дома. Подготовлены 12 статей строительной тематики, записаны 5 видеороликов с отзывами от ваших клиентов.
  • Выполнены работы по оптимизации сайта. Составлено семантическое ядро, материалы проверены на уникальность. Для запуска контекстной рекламы в Яндекс и Google собрано достаточное количество ключей, подготовлены объявления.
  • В Facebook и ВКонтакте зарегистрированы сообщества вашей компании, отражена основная информация, написан контент-план на 3 месяца. Для каждой сети настроена таргетированная реклама под целевую аудиторию нашего города.

Перейти к запуску сайта и тестированию рекламы не можем. Это связано с тем, что нами не получены некоторые ключевые элементы фирменного стиля от дизайнера. Мы связываемся с дизайнером, но получить материалы пока не удалось.

Мы делаем всё возможное, чтобы выполнить проект в срок.
Благодарю за внимание!

Пишите сильные тексты!
Made on
Tilda